Взломали аккаунт на Госуслугах. Как восстановить доступ?
По последним данным, уже 110 млн россиян зарегистрированы на портале Госуслуг. Ежедневно пользователи запрашивают миллионы различных государственных услуг. К сожалению, преимущества госпортала быстро осознали и мошенники, которые начали охотиться за аккаунтами россиян. Сегодня расскажем о трёх способах что делать, когда взломали ваш аккаунт.
Первым делом, нужно проверить, какие именно варианты подтверждения сменили мошенники в аккаунте. Если они поменяли только номер телефона, на который приходят СМС с кодами, но оставили при этом старую электронную почту, то можно попробовать восстановить доступ через e-mail. Здесь гражданин вводит адрес почты, данные своего паспорта, СНИЛС. Далее на почту приходит письмо от поддержки госпортала. По ссылке из письма гражданин переходит и создаёт новый пароль к аккаунту.
Если аферисты сменили и номер телефона, и электронную почту на свои, то можно восстановить доступ через онлайн-банк. Партнёрами госпортала являются ряд крупных банков, например, Сбербанк, ВТБ, Почта банк и т. д. Если гражданин является клиентом одного из таких банков, то ему нужно просто войти в приложение кредитной организации или личный кабинет на сайте и найти там сервис «Регистрация на Госуслугах». Следуя инструкциям данного сервиса, можно восстановить доступ к своему аккаунту.
И наконец, третий вариант — это лично прийти с паспортом в Центр обслуживания клиентов Госуслуг. Здесь сотрудники помогут восстановить доступ, а также сразу же заменят чужие номер телефона и электронную почту на те, что принадлежат гражданину.
Источник: Займи Срочно