Как снять деньги с КИВИ-кошелька после отзыва лицензии? — Займёт.ру
424 2 мин

Как снять деньги с КИВИ-кошелька после отзыва лицензии?

21 февраля 2024 года Банк России отозвал лицензию у КИВИ Банка, являющейся головным банком одноимённой платежной системы Qiwi. На момент отзыва лицензии кредитное учреждение занимало 89 место в банковской системе России по размеру активов.

В результате отзыва лицензии пользователи столкнулись с невозможностью вывода денежных средств из банка и платёжной системы Qiwi.

Можно ли сейчас вывести средства с Qiwi-кошелька

На момент публикации материала, возможность вывода средств с Qiwi-кошелька приостановлена. Также заблокирована возможность оплачивать те или иные услуги, которые можно было проводить с него.

Перевести деньги в другой банк, оплатить покупку с дебетовой карты или, например, заплатить за мобильную связь нельзя.

Как вывести деньги из Qiwi-кошелька

21 февраля 2024 года в Агентстве по страхованию вкладов (АСВ) рассказали, как будет происходит процедура возврата денежных средств с Qiwi-кошельков.

В соответствии с Федеральным законом № 177 денежные средства, размещённые на Qiwi-кошельках, являются электронными средствами платежа и страхованию не подлежат.

Cами владельцы QIWI Кошельков являются кредиторами третьей очереди в рамках процедуры ликвидации КИВИ Банка (АО).

Для того, чтобы быть включённым в реестр требований кредиторов и получения денежных средств необходимо:

  1. Распечатать и заполнить заявление (скачать примерную форму заявления с сайта АСВ).
  2. Направить оформленное заявление Почтой России по одному из адресов:
    ▪️ 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп.1.
    ▪️ 127994, г. Москва, ГСП-4, ГК АСВ, временная администрация КИВИ Банк (АО).

К заявлению требуется приложить копию паспорта и иные доказательства владения электронным кошельком.

Предъявить требование кредитора можно в любой момент в период действия временной администрации, а также в течение 60 дней после введения в отношении банка процедуры банкротства или ликвидации. Срок рассмотрения обращения — до 30 рабочих дней с даты его регистрации в Агентстве.

Источник: GOGOV